k1urh.ru

:: Лакку КIурхру ::
гьантта икIу, кIанун лахьхьу
HomeПравилаFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Лакцы и Исламская культура

Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов :: Лакку КIурхру :: -> Х1алашаву
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rizvan

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 16:54    Заголовок сообщения: Лакцы и Исламская культура Ответить с цитатой

Ассаламу г1алайкум Лакрал Джамаат.

Решил создать тему о Исламе, Исламские Науки, Ученых и что лакцы сегодня делают в этой области.
Я учусь в на факультете Исламской культуры.
Я честно говоря не знаю ни одного лакца кто закончил бы Исламское высшее учебное заведение за последние 50 лет.{Замир -Али, рахимахуЛлах, кажется был последним)
Хотел бы делится полезным знанием с моим народом в частности, а вообще я уже давно пишу в интернете для всех.

Я сам лакец, отец с Куллинского района с.Вачи, но как многие из лакцев к сожалению не знаю лакский язык, но Аллах меня наделил знанием арабского языка, альхамдулиЛЛах, поэтому если мому надо что-то перевести с арабского, я помогу.

Дам свои координаты:
Меня можете найти на моем ЖЖ;
http://imamm.livejournal.com/

www.al-iman.ru
www.ksu.al-iman.ru

Пишите.
Ассаламу г1алайкум.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Билал

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 8:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ва аляйкум салям ахи.
А Факультет Исламской культуры-это изучение именно культуры(поясни чему вообще учат,чисто самому интересно)?
Неск. лет назад встречал где-то в интернете брата-лакца,он учился в Медине кажется.

Да поможет тебе Аллагь во всех твоих делах...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Rizvan

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой